Выберите автосалон:
Выберите из 5-ти автосалонов
Москва, МКАД, 19-й км., вл.12, стр 1
Москва, Байкальская, д.5, стр. 1
Москва, МКАД 78 км. вл.4, кор.Б
Балашиха, ш. Энтузиастов, вл.1В
Москва, ул. Горбунова, 12 корпус 2 строение 5
Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 21:00 СБ-ВС с 09:00 до 19:00

Качественный сервис, залог успеха вашей компании!

20.08.2018

35001727_2511921535503550_1858901909163737088_n.jpgКачественный сервис, залог успеха вашей компании!


Любой автопарк, будь в нем хоть три, хоть триста тридцать три машины, подразумевает множество проблем. Часть из них решила взять на себя компания «Луидор». Компания предложила ряд программ, позволяющих упростить обслуживание и содержание парков своих клиентов, так и экономить временные и денежные ресурсы.


Зачем предприятия приобретают себе автомобили? Ответ очевиден: чтобы они работали и приносили прибыль. Поэтому каждая минута простоя машины на счету, а неожиданная поломка или затянувшийся ремонт могут не только нарушить тщательно спланированный график перевозок, но и привести к убыткам. Причин, которые могут привести к убыткам множество. Решение сэкономить на техническом обслуживании и заменить пару узлов или агрегатов силами своих водителей. Приобрести вместо фирменных деталей «аналог», которые таковыми на самом деле не являются.


Как результат, один автомобиль, отправленный с оперативным грузом за несколько сотен километров, намертво встал на лесной дороге, где нет даже на мобильной связи. У другого – на железнодорожном переезде разлетелось шасси, и только чудом удалось избежать столкновения с локомотивом.


Всего этого можно было избежать, если бы владельцы корпоративных парков обслуживались у официальных дилеров соответствующих брендов. Ведь именно последние целенаправленно обучают своих специалистов, имеют в сервис-центрах необходимый инструмент, диагностическое оборудование и оригинальные запчасти, им предоставлен доступ к заводским базам данных и обновлению программного обеспечения.


Заметим, так работают дилеры всех мировых автоконцернов. Однако компания «Луидор» пошла дальше и разработала целый пакет программ для корпоративных клиентов. Фирмы, которые уже воспользовались предложением, единодушно отмечают: работать стало проще и комфортнее, увеличилась надежность всех транспортных средств, уменьшились количество и хронометраж вынужденных простоев, в то время как расходы не возросли.


Обретя статус корпоративного клиента в компании «Луидор», всякое предприятие (малое, среднее или крупное) сразу же получает ряд иных преимуществ. В частности, ему будет предоставлены персональный менеджер, возможность решения срочных вопросов (в том числе в нерабочее время), обслуживание на СТО вне очереди и даже выделенное место на парковке дилерского центра. А также бонусы, которые обрадуют главного бухгалтера. Это специальные (заметно ниже стандартных) цены на запчасти, «расходники» и аксессуары, выгодные тарифы на обслуживание и ремонт машин, подбор наиболее выгодных страховых продуктов.


Существенную экономию бюджета способны обеспечить и сервисные контракты. В них оговаривается весь перечень регламентных работ в рамках ТО на несколько лет вперед. Стоимость контракта можно оплатить как сразу, так и разбив на равные ежемесячные платежи.


Выгодно ли это все? Безусловно. Удобно? Разумеется. А потому логично, что компания «Луидор» занимает лидирующие позиции как официального дилера ГАЗ по всей России.


Узнать подробные условия сервисного обслуживания компании «Луидор» вы можете в любом из наших техцентров или позвонив по телефону 8 (495) 660-05-66

30829879_202840667167203_3332876853416296448_n.jpg 30855995_1089670281173183_5684521149061398528_n.jpg  


Остались вопросы? С радостью ответим!
Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Расскажем о действующих акциях и поможем определиться с выбором авто! Узнайте как получить скидку до 900 000 р. на а/м ГАЗ CNG
Звонок для Вас бесплатный