Выберите автосалон:
Выберите из 5-ти автосалонов
Москва, МКАД, 19-й км., вл.12, стр 1
Москва, Байкальская, д.5, стр. 1
Москва, МКАД 78 км. вл.4, кор.Б
Балашиха, ш. Энтузиастов, вл.1В
Москва, ул. Горбунова, 12 корпус 2 строение 5
Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 21:00 СБ-ВС с 09:00 до 19:00

3 идеи бизнеса

Как открыть мобильный салон красоты

Открытие салона красоты – выгодный бизнес, но он имеет немало недостатков. В первую очередь, нельзя забывать о том, что этот бизнес отличается очень высокой конкурентностью. Крупные салоны с многочисленными комплексными услугами, небольшие заведения, спа-салоны… Эти и другие заведения появляются на рынке словно грибы после дождя.

Второй минус открытия салона красоты в качестве собственного бизнеса – необходимость существенных капиталовложений. Даже небольшой салон потребует не только аренды помещения, которое должно соответствовать разнообразным многочисленным нормам, но и закупки специального оборудования. Такое положение дел заставляет начинающих предпринимателей, решивших связать свою деятельность с этим сегментом рынка, искать новые решения, делать свой салон уникальным, привлекательным для потенциальных клиентов.

Некоторые мастера, напротив, отказываются от идеи открытия собственного салона красоты, предпочитая нарабатывать клиентскую базу и работать с выездом на дом к клиенткам. Учитывая тот факт, что многие традиционные услуги, предлагаемые салонами красоты, можно вполне оказывать в домашних условиях, а также высокий спрос на них со стороны клиентов, делает такой формат ведения бизнеса очень популярным. Объединив эти идеи, можно организовать весьма успешный и прибыльный бизнес, который в Европе пользуется огромной популярностью, а в нашей стране только делает свои первые шаги – мобильный салон красоты.

Суть бизнес идеи заключается в том, чтобы объединить мастеров, предоставляющих различные услуги – маникюр, педикюр, стрижка и укладка волос, косметология, массаж – все это может быть с успехом выполнено в домашних условиях. Важнейшей задачей при организации этого бизнеса является объединение мастеров, желающих работать с выездом на дом к клиенту, и поиск клиентов.

Проще всего рекламировать такие услуги с помощью собственного сайта или группы в социальных сетях. Очень важно разместить на таком ресурсе информацию о мастерах, предоставляющих услуги, по возможности представить их портфолио (фотографии причесок, маникюра и т. д.). Также на ресурсе необходимо разместить и прайс-лист на все предоставляемые услуги. Стоимость услуг может быть немного выше, чем в обычных салонах, но такой ценник определяется тем, что все работы выполняются мастерами на дому. Не стоит устанавливать и очень высокие цены, так как это может негативно сказаться на востребованности услуг вашего мобильного салона красоты.

Как открыть интим-магазин

В торговом бизнесе интим-магазины стоят немного особняком. Несмотря на то, что такой магазин будет подчиняться всем законам торговли, в этой сфере существует множество нюансов, которые обязательно нужно учитывать. Попробуем разобраться, как открыть интим-магазин, как превратить его в доходный бизнес, привлечь клиентов.

Как и любой бизнес, рождение интим-магазина начинается с составления подробного бизнес-плана. Даже в том случае, если для открытия бизнеса не планируется привлекать заемные средства, бизнес-план лучше всего составить как можно более подробно. Обязательно нужно изучить такие аспекты, как спрос на товары для взрослых, основную целевую аудиторию бизнеса и ее потребность в предлагаемых товарах, уровень конкуренции в регионе. При выборе поставщиков лучше всего ориентироваться на официальных дистрибьюторов компании-производителя. У посреднических компаний цены, как правило, существенно выше. Товар можно приобретать у различных поставщиков.

При выборе помещения для магазина необходимо, в первую очередь, ориентироваться на его месторасположение. Размеры и удобство помещения, безусловно, важные, но второстепенные факторы. Самыми удобными являются помещения, расположенные недалеко от остановок общественного транспорта, в местах постоянного большого скопления людей. В таких местах даже небольшой магазин способен принести существенную прибыль.

Название магазина – еще один важный фактор, учитываемый, к сожалению, не всеми предпринимателями. Слишком откровенное название может вызывать негативную реакцию не только со стороны людей, но и со стороны местных властей. Тем не менее, название должно быть таким, чтобы оно сразу давало понять, какой товар представлен в магазине, привлекало потенциальных клиентов.

Для этой ниши торгового бизнеса значительная часть успеха зависит от продавца, который должен не просто хорошо разбираться в товаре, но и обладать достаточной коммуникабельностью, обаятельностью, умением предлагать специфичные изделия. Для продавца интим-магазина очень важна и деликатность, так как многие покупатели чувствуют себя неловко, приобретая подобные товары.

Обязательно нужно вложить средства в хорошо проработанную рекламную кампанию. Ее стратегия должна разрабатываться исходя из тех средств, которые вы способны вложить в продвижение вашего бизнеса.

Обслуживание офисной техники как идея для выгодного бизнеса

Сегодня компьютерная и периферийная техника есть не только в каждом офисе, но и каждом доме. Компьютеры, принтеры, сканеры и т. д. являются технически сложными изделиями. Даже самая надежная продукция известных компаний может выйти из строя, в ее работе могут проявляться различные сбои. В результате работа офиса без помощи специалиста может просто встать.

Помимо этого печатная техника требует постоянного технического обслуживания, заправки, чистки, калибровки и т. д. Как видим, объем работ в данном направлении сферы услуг просто огромен. Несмотря на большой спрос на специалистов по обслуживанию офисной техники, действительно квалифицированных профессионалов на рынке работает значительно меньше. Крупные компании, где в офисах имеется большое количество офисной техники, предпочитают заключать договора на абонентское обслуживание с такими же крупными сервисными центрами.

Для небольших компаний ситуация обстоит совершенно иначе. Заключить договор на абонентское обслуживание могут далеко не все предприятия малого бизнеса, так как, подчас, эта услуга является дорогостоящей, а в офисе находится минимальный набор оргтехники.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что небольшая компания, занимающаяся обслуживание офисной техники, может стать очень выгодным бизнесом.

В этом бизнесе самое важное – найти действительно квалифицированных специалистов, которые будут выполнять свою работу не только с высоким качеством, но и в минимальные сроки.

Естественно, необходимо арендовать помещение, где будут работать мастера. В целях экономии можно арендовать помещение в удалении от центра, так как для данного вида бизнеса местоположение играет важную, но далеко не определяющую роль.

Техническое обслуживание оргтехники потребуется расходных материалов. Выбирать «расходники» самостоятельно стоит только в том случае, если вы хорошо в них разбираетесь. В противном случае этот вопрос также стоит доверить профессионалу, способному сделать оптимальный выбор. К расходным материалам относятся не только комплектующие и запчасти, но и краска, тонер и т. д.

В первое время лучше установить сдельную оплату для мастеров. В первую очередь, сдельная оплата является отличным мотивирующим фактором. Во-вторых, она позволит избежать лишних расходов при вынужденных простоях при недостаточном количестве клиентов. Основными клиентами данного бизнеса являются различные компании, имеющие в своих офисах оргтехнику, а также частные лица, которым также может потребоваться обслуживание периферийных устройств. Лучшее интернет казино vulkan vegas без регистраций и смс.

Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Дарим до 500 литров топлива при покупке автомобилей ГАЗ. Узнайте подробности прямо сейчас!
Звонок для Вас бесплатный