Выберите автосалон:
Выберите из 5-ти автосалонов
Москва, МКАД, 19-й км., вл.12, стр 1
Москва, Байкальская, д.5, стр. 1
Москва, МКАД 78 км. вл.4, кор.Б
Балашиха, ш. Энтузиастов, вл.1В
Москва, ул. Горбунова, 12 корпус 2 строение 5
Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 21:00 СБ-ВС с 09:00 до 19:00

5 элементов, обязательных для коммерческого сайта

Зачастую низкая популярность коммерческого виртуального проекта обусловлена отсутствием в его структуре важных элементов.
Для того чтобы потенциальные покупатели и клиенты как можно чаще превращались в реальных, следует максимально упростить для них процесс принятия решения.
Итак, ниже рассмотрены элементы, в которых нуждается любой современный коммерческий сайт.
1. Ссылки на полезные тексты.
Многие пользователи глобальной сети в процессе выбора товаров испытывают затруднение, трудности с ориентацией, не разбираются в моментах, заслуживающих повышенного внимания. Проблему частично решает публикация ссылок на статьи, оказывающие помощь в выборе конкретной категории продукции. Скажем, это текстовые материалы из серии «преимущества использования…», «как выбрать…» и так далее.
Практика доказывает, что подобные ссылки отличаются повышенной востребованностью. Полезные статьи положительно отражаются на поведенческих характеристиках сайта.
2. Социальные кнопки.
Популярные социальные сети переполнены потенциальными клиентами коммерческого ресурса. Если посетителям сайта предоставить возможность оповестить об интересной продукции других пользователей, часть из них непременно ею воспользуется.
Также популярны социальные виджеты из разряда «хочу в подарок», которые посетители ресурса будут размещать на собственных страницах в социальных сетях.
3. Сравнение товаров.
Многие потенциальные клиенты высоко оценят возможность производить сравнение похожих моделей товаров, отдавая предпочтение моделям, имеющим наибольшее число достоинств. Следовательно, важно обеспечить товарные страницы кнопкой «сравнить». Кроме того, нужно чтобы в боковом меню присутствовал список выбранных для сравнения товаров.
4. Рейтинг товара.
Отличное решение – присвоение каждой товарной единице определенного рейтинга. Можно оценивать продукцию онлайн как по 10, так и по 5-ти бальной шкале. Это упрощает процесс выбора самой подходящей модели, а значит, серьезно повышает вероятность ее покупки.
5. Отзывы о продукции.
Владельцам новых виртуальных магазинов желательно на начальном этапе размещать такого рода отзывы собственными силами, маскируя их под естественные комментарии покупателей. Отзывы являются бесплатным тематическим контентом и инструментом повышения пользовательского доверия к сайту. Рекомендуем перейти на линк на обзор онлайн казино Буран с живыми дилерами.

Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Дарим до 500 литров топлива при покупке автомобилей ГАЗ. Узнайте подробности прямо сейчас!
Звонок для Вас бесплатный