Выберите автосалон:
Выберите из 5-ти автосалонов
Москва, МКАД, 19-й км., вл.12, стр 1
Москва, Байкальская, д.5, стр. 1
Москва, МКАД 78 км. вл.4, кор.Б
Балашиха, ш. Энтузиастов, вл.1В
Москва, ул. Горбунова, 12 корпус 2 строение 5
Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 21:00 СБ-ВС с 09:00 до 19:00

Как делать замечания сотрудникам

Чтобы помочь членам коллектива добиться улучшения результатов, руководитель отмечает, какие навыки, отношения или манеры поведения нуждаются в усовершенствовании. Хороший наставник может сказать: «Я прочитал ваше предложение по расширению производства. Интересно, но обычно вы проявляете гораздо больше творчества в своих подходах. Практически все упомянутые вами товары уже входят в сферу деятельности наших конкурентов». Конкретные замечания гораздо предпочтительней общих фраз без дальнейших объяснений. Общее замечание может быть эффективно только после того, как будут приведены все конкретные факты. Позитивные обобщения также воспринимаются намного лучше, если они подкреплены конкретными фактами.

Следует выслушать объяснения сотрудника.

Высказав свои замечания, руководителю желательно попросить своего сотрудника пояснить, почему его результаты стали такими, каким есть.

Получение от сотрудника объяснений, почему он добился именно таких результатов, помогает укреплению руководящего статуса, потому что успешный руководитель стремится помочь людям понять себя.

Гармоничное общение и обратная связь.

Процесс обратной связи в очередной раз подчеркивает важность гармоничного общения для эффективного руководства. Установив диалог с человеком, который получает от руководителя замечания, можно намного лучше понять его поведение. Гармоничное общение особенно важно для культурно разносторонних коллективов, так как один человек может просто неправильно истолковать поведение представителя другой культуры.

Сфокусироваться на событии, а не на человеке.

Непреложным правилом при предоставлении критических замечаний является необходимость сфокусировать на событии или поведении, а не на интерпретации личности иди характера члена коллектива. Замечание руководителя должно помочь человеку рассмотреть ситуацию как проблему, которую просто необходимо устранить.
Нельзя допустить того, чтобы вместо того, чтобы начать исправлять проблему, сотрудник обидится и начнет защищаться. Защитная реакция полностью заблокирует любые попытки пойти на контакт и конструктивно продолжить решать проблему. Одна из важнейших задач руководителя - внесение положительных изменений.

Многие производственные психологи полагают, что позитивные отклики должны также основываться на поведении, а не на личности. Поэтому человеку, достигшему высоких результатов, нужно сказать, что он (она) превысил ожидания на 15 %. Однако все-таки не стоит слишком много уделять таким вопросам много внимания. Эго человека сильно, и он всегда отнесет похвалу на счет своей личности и характера.

Замечания, которые касаются неудовлетворительного или нестандартного поведения, должны быть сделаны сразу же после происшествия. Многим сотрудникам слишком тяжело за один раз перенести несколько критических замечаний в свой адрес. На прошедший Новый Год заказывал кейтеринг тут: https://goodman.ru/catering/noviy-god/ , оказалось всё слишком хорошо. Избавили от традиционных праздничных хлопот, сэкономили массу времени, пока шла подготовка я спокойно чиллил с жинкой в особняке. Гудман — красавчики! А ещё делают лучшие стейки!

Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Дарим до 500 литров топлива при покупке автомобилей ГАЗ. Узнайте подробности прямо сейчас!
Звонок для Вас бесплатный