Выберите автосалон:
Выберите из 5-ти автосалонов
Москва, МКАД, 19-й км., вл.12, стр 1
Москва, Байкальская, д.5, стр. 1
Москва, МКАД 78 км. вл.4, кор.Б
Балашиха, ш. Энтузиастов, вл.1В
Москва, ул. Горбунова, 12 корпус 2 строение 5
Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 21:00 СБ-ВС с 09:00 до 19:00

Компания «Сузуки Индонижа» выходит на рынок внедорожников

Фирма «ПТ Сузуки Индомобайл Сэйлс (СИС)», являющаяся индонезийским филиалом, специализирующимся на продажах, японского автопроизводителя «Сузуки Мотор Корпорейшен», запустила на индонезийском рынке новый среднеразмерный внедорожник XL7, стремясь отхватить часть растущего рынка кроссоверов в стране.

Функционирующая за счет умных технологий и разработанная на жесткой платформе Heartech производства компании «Сузуки», семиместная версия автомобиля будет продаваться не только в Индонезии, но и за рубежом.

Трехрядный XL7 должен стать популярной моделью, так как этот внедорожник специально создан для привлечения индонезийских автолюбителей и развития понимания среди потребителей о бренде «Сузуки».

Предполагается, что модель XL7 будет иметь такой же успех, как и другие автомобили производства корпорации «Сузуки», имеющиеся в настоящее время в продаже в Индонезии.

XL7 будет предлагаться в 3-х вариантах, а именно «Зета», «Бета» и «Альфа». Стоимость моделей с ручным управлением составляет около 230 млн. рупий, 246.5 млн. рупий и 256.5 млн. рупий, а модификаций с автоматическим управлением — 240.5 млн. рупий, 257 млн. рупий и 267 млн. рупий, соответственно.

Донни Сапутра, директор по маркетингу направления четырехколесных транспортных средств в компании «СИС», сказал, что модель XL7 оснащена 1.5-литровым бензиновым двигателем, как и небольшое многоцелевое транспортное средство «Эртига» с низкорасположенной кабиной.

Производство XL7 началось в декабре 2019 года на заводе «ПТ Сузуки Индомобайл Мотор» в Чикаранге, что в провинции Западная Ява. Его план на 2020-й год состоит в том, чтобы производить 2000 единиц транспортных средств в месяц и захватить долю в 20% на отечественном рынке внедорожников.

Донни Сапутра отметил, что индонезийский рынок кроссоверов начал расти в 2017 году, причем недорогие экологически чистые автомобили, многоцелевые транспортные средства и внедорожники — 3 самых продаваемых сегмента «Сузуки». Производитель ожидает, что рынок семиместных кроссоверов увеличится на 2% в этом году, а общий объем автомобильного рынка вырастет на 5%.

Компания «Сузуки» считает, что некоторые из владельцев марки «Эртига» готовы пересесть на XL7, но их количество вряд ли будет значительным.

«Что касается покупателей бренда «Сузуки», то 70% индонезийских мужчин являются владельцами многоцелевых транспортных средств с низкорасположенной кабиной, 48% — универсальных внедорожников. 50% владельцев многоцелевых кроссоверов — это зрелые женщины в возрасте от 35 до 40 лет», — сказал Сапутра.

«Перед запуском этого продукта мы провели исследование рынка», — добавил он, когда его спросили о возможных покупателях XL7.
Среди положительных факторов для автомобильного рынка в 2020 году, то Донни Сапутра назвал предполагаемый рост индонезийской экономики на 5% благодаря новым правилам и такому государственному стимулированию, как льготы.

«Однако, может произойти усиление конкуренция, если соперники представят новые автомобили или модификации», — добавил он.
Более того, «ПТ Сузуки Индомобайл Мотор» скоро начнет экспортировать полностью собранные модели XL7 в 30 стран, например, в соседнюю Азию и Латинскую Америку. По словам Сапутры, план экспорта на 2020 год — 12 600 единиц транспортных средств. Москва и весь мир! Хотите найти собеседника? С нами это просто. Заходите! секс чат без регистрации онлайн для текстового, голосового или по вебкамере общения и знакомств, как для виртуального, так и для реального секса.

Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Дарим до 500 литров топлива при покупке автомобилей ГАЗ. Узнайте подробности прямо сейчас!
Звонок для Вас бесплатный