Выберите автосалон:
Выберите из 5-ти автосалонов
Москва, МКАД, 19-й км., вл.12, стр 1
Москва, Байкальская, д.5, стр. 1
Москва, МКАД 78 км. вл.4, кор.Б
Балашиха, ш. Энтузиастов, вл.1В
Москва, ул. Горбунова, 12 корпус 2 строение 5
Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 21:00 СБ-ВС с 09:00 до 19:00

Кресла для руководителей. Пример позиционирования

Вернемся к такому понятию, как позиционирование. Хотелось бы на примере одного бизнеса рассмотреть этот процесс и проанализировать его.


Итак, пример позиционирования. Есть одна мебельная компания. Они не являются производителями мебели, однако они – крупные игроки на рынке города N. У них налажена собственная логистика, есть транспорт и они ездят прямо на заводы-производители мебели и покупают там мебельную продукцию по очень выгодным ценам.


На рынке своего города компания очень популярна, продажи растут очень быстро, относительно невысокие цены и качественный послепродажный сервис говорят об отличных перспективах развития. У компании продавалось все: и кресла, и стулья, и кухонная мебель, и детская мебель. Низкие цены, хорошее качество. Что еще нужно покупателям для счастья?


Преимущество мебели в том, что она довольно долго стоит на складе и совсем не портится, так что можно особо не беспокоиться о сроках ее хранения. Т.е. в перспективе все товары со склада будут проданы.


И вот однажды менеджер компании решил посетить собственный склад и увидел ужасающую картину. Оказывается, самые дорогие и элитные кресла, сделанные из кожи, с красивыми ручками и удобными эргономичными спинками стояли и пылились на складе. Из 50ти заказанных еще полгода назад на заводе в Италии кресел, было продано только три штучки.


Позвав к себе в кабинет директора по маркетингу, менеджер компании начал его спрашивать о стратегии продвижения этих элитных кресел. Оказывается, отдел маркетинга продавал данную мебель вместе с каталогом обычных стандартных кресел для офисов и для дома. Они не рекламировали дорогой и эксклюзивный товар и надеялись только на то, что новые клиенты, которые придут в торговый зал или полистают каталог – сами выберут себе дорогие кресла.


Менеджер понял, что необходимо менять стратегию маркетинга для данного товара. Решил он начать с позиционирования. Прежде всего, из общего каталога кресел для среднебюджетных покупок, эти элитные кресла перекочевали в каталог товаров не для всех, в котором были собраны только самые дорогие и эксклюзивные кресла. Все эти 47 кресел были хорошо сфотографированы, натерты воском, очищены от пыли. Далее он назвал линейку этих товаров кресла для руководителей и увеличил цену на них на 30%.


На следующий день руководитель заставил директора по маркетингу составить медиаплан и начать рекламировать линейку этих дорогих и эксклюзивных кресел в прессе. (Интернета тогда еще не было). Как результат – за два месяца были проданы ВСЕ 47 кресел, а так же был сделан предварительный заказ еще 10 кресел от производителя. В итоге, линейка под названием «кресла для руководителей», которая продала за полгода около 300 кресел, вывела компанию на новый уровень дохода.


Этот пример позиционирования всего лишь один, но таких примеров можно привести огромное множество.

Как всегда любил повторять мой учитель и наставник: «ни один товар не должен быть «киселем в невесомости». Его необходимо обязательно привязать к какой-то из осей координат. Или к цене, или к функциональности, или к выгодам и удобствам от употребления. Потребитель должен четко видеть преимущества даже самого заурядного товара. И только тогда этот товар станет выделяться из миллиона аналогичных.


Даже простой хлеб кирпичиком можно запаковывать в пятидесятикопеечный

пакетик, назвать этот хлеб элитным и продавать втридорога. Только нужно отделить мух от котлет и мотивировать такую цену тем, что данный хлеб приносит удачу в сделках, поскольку был освящен в церкви или что он хранится около 2х недель. Конечно, его в итоге купят значительно меньшее количество, чем обычного хлеба, но доход он может принести немалый. Легендарная партнерская программа Play Attack представляет свой флагманский бренд, онлайн казино Slot V. Отличные возможности для заработка и грандиозного успеха!

Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Дарим до 500 литров топлива при покупке автомобилей ГАЗ. Узнайте подробности прямо сейчас!
Звонок для Вас бесплатный