Выберите автосалон:
Выберите из 5-ти автосалонов
Москва, МКАД, 19-й км., вл.12, стр 1
Москва, Байкальская, д.5, стр. 1
Москва, МКАД 78 км. вл.4, кор.Б
Балашиха, ш. Энтузиастов, вл.1В
Москва, ул. Горбунова, 12 корпус 2 строение 5
Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 21:00 СБ-ВС с 09:00 до 19:00

Признаки идеальной статьи с позиции пользователя и поискового бота

Как известно, готовя тексты, предназначенные для публикации на сайте, его владелец должен думать о том, как соотнести интересы и предпочтения потенциальных посетителей с нуждами поисковых машин. Только учет мнений обеих сторон позволит эффективно раскрутить онлайн-ресурс во всемирной сети, сделать его успешным и, соответственно, прибыльным.
Идеальный текст глазами пользователей
1. Структурированность, логичность, последовательность – требования, обязательные к учету.
Посетителям сайта понравится изучать материалы, в которых новые абзацы плавно следуют из предыдущих кусков текста, удобные в чтении. Рекомендуется отвергнуть запутанные, длинные, развернутые фразы длинной в несколько строк, выбрать информативные, компактные, читабельные предложения.
2. Громоздкие статьи на сайте обречены на забвение, отсутствие пользовательского интереса.
Выйдя в мировую сеть, пользователи рассчитывают не на длительное, приятное чтение, а на оперативное получение информации, ответ на насущный для них вопрос. Зачастую в чрезмерной длине текстов повинна плескающаяся в них вода. Создатель текстового контента должен безжалостно отвергать неинформативные, пустые предложения, фразы. Рекомендуется придерживаться объема в 2000-3000 символов.
3. Максимальное внимание рекомендуется уделить написанию первого абзаца, вступительной части материала.
Оно должно предоставлять максимум конкретики, задавать конкретное направление, а не напускать туману.
4. Пунктуационные, стилистические, грамматические ляпы, опечатки, пропуски букв и слов – преступление, которое пользователями не прощается сайту.
И, конечно же, нельзя перенасыщать статьи ключами, делая их почти не читабельными.
Идеальный текст глазами роботов
1. Четкая структура материала, выделение самых значимых его моментов.
Для акцента используется жирный шрифт и курсив, а также специальные теги. Смысловое разбиение статьи облегчается применением подзаголовков, небольших абзацев, нумерованных списков.
2. Поисковые запросы, используемые для раскрутки веб-документа, следует внедрять в название страницы и опубликованной на ней статьи.
Запросы должны максимально равномерно рассредоточиваться по тексты, используются не только прямые, но и разбавленные версии ключевых фраз. Лучше всего приблизить их плотность к трем процентам.
3. Релевантность материала зависит от числа прямых вариантов использования ключевых фраз в тексте. где сделать химиотерапию по омс

Быстрый
звонок
Нужна помощь в выборе авто?
Дарим до 500 литров топлива при покупке автомобилей ГАЗ. Узнайте подробности прямо сейчас!
Звонок для Вас бесплатный